Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Кино (список заголовков)
02:21 

"Эквилибриум"

Я, мать его, еще никогда в жизни так не хотела посмотреть фильм (и так не страдала тем, что руки не доходят, ибо ленивая задница). Нет, в смысле, меня всё ещё ждут трилогия "Куб" и "Экзамен", и "Дьявол", но... но "Эквилибриум" - это что-то абсолютно особенное, чёрт побери. Ей-богу, я готова возносить молитвы тому замечательному человеку, который ТАК ДОЛГО меня пинал его посмотреть и, что главное, таки добился результата.
Посмотрела. Как вдохнула в начале - так в конце и выдохнула, потому что это потрясающая вещь. Просто - потрясающая, я не могу описать. Это что-то... не до слёз, не до истерики, но до дрожи чего-то внутри, до напряжения с искрами, до звона натянутых до предела нервов... фак, да, я буду говорить пафосно и вычурно, но меня действительно просто уносит, хочется кричать, потому что да, да, да, сломайте эту чёртову систему полностью.

Идея и сюжет. Шикарная идея - и как раз-таки моя тема, "жить" или "существовать", как и говорил Арт. Она чем-то напоминает мне "451 градус по Фаренгейту", скорее всего, за счёт того, что там всё сжигали, всё, что могло заставить человека чувствовать хоть что-нибудь.
Сжигали всё. Учитывая самих людей, которые осмелились шагнуть за границу дозволенного, осмелились не принять препарат, осмелились посмотреть в глаза верной смерти... и не сдаться. Сюжет достаточно новый - но это только на мой взгляд, ибо я не знаток кинематографа и даже предполагать не могу, заезжена ли эта тема уже, шаблонно ли здесь все, или же показали что-то новое. Понятия не имею. Я, как человек от всего этого далекий, просто наслаждаюсь охеренной задумкой, которая мне близка до невозможности - вот и все.

Проработка, игра, атмосфера. Что ж, с моей излишней внимательностью и доскональностью я вглядывалась в детали, лица, вслушивалась в диалоги... А) Никаких несостыковок. Б) Я верю каждому слову, каждому взгляду, каждому вздоху, каждому движению - я верю, потому что я всё это проживаю вместе с ними, с Джоном Престоном (я запишу имя, а то опять сработает склероз), с его сыном и дочерью Лизой, с Мэри О'Брайан, с Брантом, со щенком, с женой Престона... чёрт побери, здесь нет ни одной подробности, ни одного человека, который был бы в сюжете лишним или просто не нес никакой смысловой нагрузки, здесь всё чётко расставлено по местам, строго упорядочено и доведено до совершенства - ощущение, что каждую сцену переснимали раз... не то, что по десять, по сто, потому что... до взгляда. До взгляда, за которым я слежу, параноидально сжимая кулаки.

Отдельно хотелось бы сказать про некоторые моменты. Ибо я не могу не вынести их в другую категорию, просто не могу, это выше моих сил.
Пример - расстрел тех людей-повстанцев, которых Джон попытался спасти и вывести в безопасное место, перебил при этом кучу охраны - и всё равно не смог. Как он отказался их застрелить. Как кивнул один из повстанцев, принимая такой исход, даже зная, что его убьют, просто чуть позже и другой человек. Престон не стал для них предателем.
Сцена со щенком, когда я была близка к вою морской сиреной (ну щенка блять за что Т_Т за что Т_Т сссууууукиии, садиииистыыы Т_Т), который лизнул ему лицо, который уже ему доверился... и эти твари, которые уже далеко не люди, говорящие: "Отдайте ему, он уничтожит". Это просто до эпилептического припадка, когда он сначала таки вручает чудо в руки убийц... и через секунду его отбирает под каким-то первым пришедшим в голову предлогом, потому что щенок ни в чем не виноват, потому что он должен жить. Жить. Жить, черт побери!
Сцена с прикосновением кончиками пальцев. Мэри, которая уже обречена, которая уже знает, что умрёт, принимает это, держится, не выдаёт страха. Смирилась со смертью любимого человека, несмотря на боль. Не борется - только молча стоит на своём. Только молча продолжает чувствовать. И Джон, который запутался, который боится сам себя, который не знает, что ему делать и как справиться, Джон, для которого весь мир перевернулся за какие-то несколько дней, который понял, какие ошибки допускал, КЕМ был раньше. И всё, на что решились оба - только коснуться друг друга. Как знак доверия. Как немое: "Держись. Держись, я рядом", шёпотом и невидимо улыбаясь через силу. Потому что это больно.
Сцена с кремацией Мэри. Когда трудно даже дышать. Когда страшно даже отвести взгляд. Когда ты чувствуешь всё, что чувствует она. Когда Джон опаздывает буквально на несколько секунд - и остаётся только, ещё не осознавая, смотреть на неё в последний раз, смотреть в глаза... и прощаться. Когда остаётся только разрыдаться, выйдя на улицу и сорвавшись.
Сцена с: "Тебе стоит быть осторожнее. В будущем". Потому что это было невероятно прекрасно, потому что тогда мне захотелось подскочить до долбаного потолка с ором: "ДА, МАТЬ ЕГО, ДА!". Потому что я уже почти поверила, что в этой семье царит такая же бесчувственность, и тут же меня в этом переубедили - спасибо, чёрт, спасибо.

Музыкальное сопровождение... если честно, я особо на него даже внимания не обращала, потому что затянуло. Возможно, даже отнесу это к плюсам - значит, слилось с атмосферой настолько, что воспринималось естественно и целиком с фильмом, а не как что-то другое.
У всех героев есть логика, у всех героев есть мотивация, всё обосновано и понятно, не приходится юзать воображеееение.
Цветовая гамма у всего фильма такая спокойная, даже тусклая, строгая, но это придаёт ему свою прелесть, ибо так и надо. Если яркие, тёплые цвета и присутствуют, то очень в меру - дабы, скажем так, зритель "не расслаблялся", это ж антиутопия всё-таки.

Есть пара мелочей, которые меня цепанули. На протяжении всего фильма напрягали экшновые сцены, которые начинает непосредственно главгерой. Там, где он один укладывает как бы профессиональные отряды полиции за пару минут. Нет, всё понятно - я могу списать это на его основательную подготовку, отличную закалку, суровые тренировки (что тоже, в принципе, показано было, хоть и мельком), но... но как-то все равно смотрелось не реалистично. Поставлено всё потрясно, есть "эмоция боя", отработаны и четки движения - но не дотягивало как-то в этом плане.
И ещё одно - ну что просто убило. Ребяяят, ну вы сделали такие офигенные перестрелки, сделали такие офигенные пейзажи, такие офигенные разлеты экранов на осколки, но... но не смогли качественно прорисовать "снятие скальпа" в конце фильма (не совсем скальпа, но я не могу это описать по-другому)??? Возможно, я смотрела как-то косокриво, возможно, пересмотрю и скажу, что показалось, но... но ээээм, что это было вообще? Тем более, как это вообще с биологической точки зрения возможно? Мне кажется, или мечом даже самого крутого качества он череп вряд ли с такой точностью хирургической "срежет" наполовину, не? Хотя бы потому что КОСТЬ НЕ РЕЖЕТСЯ, КАК СЛИВОЧНОЕ МАСЛО, ДАЖЕ ЕСЛИ РОЛЬ КУХОННОГО НОЖА ИГРАЕТ ТАКАЯ ЖЕЛЕЗЯКА ИЗ АЛЬТЕРНАТИВНОГО БУДУЩЕГО.

Как-то так.
Тем не менее, несмотря на абзац выше, я в любом случае поставлю фильму десять из десяти, потому что шикарно.

@музыка: Hollywood Undead - This Love, This Hate

@настроение: у захваті

@темы: кино, антиутопия, "Эквилибриум"

06:00 

"Эксперимент 2: Волна"

Вот я досидела до половины пятого утра, но не жалею ничуть.
Это... сильно. Именно что "сильно", потому что другого слова я не могу подобрать. Ярко, сильно, мощно, захватывающе и страшно.
Я даже имён не запомнила, признаюсь. Да плевать.

1) Насчёт актёрской игры не заикаюсь. Я не мастер - раз, меня все устраивает и даже больше - два.

2) Идея и сюжет потрясающие. Нет, правда. Такого фильма мне ещё не приходилось видеть, тем более, снятого на столь высоком уровне.

-- Может ли возникнуть в Германии что-то вроде диктатуры в наши дни?
-- Нет, конечно. Мы уж слишком образованны для этого, -- говорил парень, ставший одним из участников "Волны".

Как воздействовал на психику обычных школьников обычной немецкой школы обычный школьный учитель! Всё было постепенно. Рассуждения, дисциплина, униформа, логотип, веб-сайт, сходки, вечеринки, хулиганство... Неустойчивые в эмоциональном плане подростки очень быстро поддались влиянию. Учитель и сам, забывая о своей цели "показать", становился диктатором, властным и наслаждающимся своим положением и прививал свои черты характера ученикам.
Но самым страшным было отношение ребят к своей деятельности. Они не замечали, как переходят допустимые границы человечности и преступают моральные законы. Они ощущали себя теми же и не видели в этом ничего дурного. Со своей стороны -- смотрели и не видели. А зритель и окружающие люди имели возможность пронаблюдать за каждым этапом развития этого фашизма в детях.
Кто-то видел в "Волне" свою семью, которой у него никогда не было. Кто-то гордился равенством вне зависимости от социального статуса или других факторов. Кто-то просто заинтересовался и направлял все силы "на благо общего дела", подчинялся стадному чувство, как бы грубо это ни звучало.
Итог один -- она объединяла. И... всё зашло слишком далеко, все было чересчур, этого "хватит" и "остановите". Однако осознавали это единицы. В частности, парень, ударивший любимую девушку. Он не хотел -- я искренне верю в это. Но что-то толкнуло его на это. Он понял, кем стал, он понял, что происходит на самом деле и как называется это.

3) Персонажи.
Что ж, тут я не скажу много. Имён не запомнила, как уже сказала, но это и не было главным. Учитель -- сильная и мудрая личность, сумевшая вовремя остановиться. Не каждый сумел бы удержаться от соблазна вести такую "непобедимую армию", набирающую себе последователей силой и словом -- когда как.
Рыженькая девчонка (которую и ударили) -- умная и рассудительная особа, которая сразу просекла, к чему всё идёт. Разумеется, остановить "Волну" у неё не получилось -- одна против такого сообщества она просто не могла выстоять, несмотря даже на какую-то помощь.
Её парень -- нашедший в "Волне" свою семью, которой у него никогда не было. Как и учитель, смог не зайти дальше предела, но был уже изрядно запутан и погружен в этот фашизм.

Второстепенные персонажи заслуживают внимания и где-то даже большего, чем главные герои. Продемонстрировано на их примере, как действует толпа - та серая масса, которую многие презирают, но не могут не остерегаться. Это та сила, которая в едином порыве способна смести со своего пути любого. И вправду, "её не остановишь...".
Хотелось бы сказать о Тиме (да, тут я порылась в памяти и промотала фильм, но имя нашла). С самого начала я следила за этим пареньком, подозревая что-то неладное. Не ошиблась. Именно он стал ярым фанатиком, одержимым, психом, если угодно, не гнушающимся убивать ради достижения своей цели. Вполне логично, понятно и обоснованно то, что он воспротивился закрытию "проекта" и выхватил пистолет, ранив своего одноклассника. Но вот его самоубийство, честно говоря, было для меня совершенно неожиданным. Всё же я надеялась, что и он сможет остановиться, задуматься...
Не смог. Но с другой стороны - так контрастно отличаются учитель и этот бедный Тим, что зритель не может не размышлять после фильма.

4) Эффекты и экшн. Здесь их было не так и много, но я не вижу даже необходимости в подобном. Эффекты? Увольте, в таком шикарно фильме просто не нужны никакие красивости. Элементы экшна были действительно внезапными и заставили вздрогнуть.

5) Итог.
Коротко. Ясно. Ярко. Мощно. Честно.
Смотреть. Смотреть всем.

10 из 10.

@темы: "Эксперимент 2: Волна", кино

02:29 

"4.3.2.1"

М-м-м... не могу сказать, что особо зацепило, но внимания заслуживает. Атмосферу я не прочувствовала вотпрямзашибиськак.

Понравился способ съемки, "промотка" времени назад-вперед-и-куда-нам-еще-угодно, череда кадров о каждой из четырёх подруг. Кое-где камеру носило из стороны в сторону - оператор нервный попался, что ль. *"Или просто пьяный", - подсказывает моё ехидство* В экшн сцене одной слишком быстро, на мой взгляд, менялось изображение, но всё же не особый это минус. Возможно, я просто ещё не привыкла.

Начало фильма - первые полчаса - вызвало у меня только недоумение и вопросы: "какого фига вообще" и "что тут творится". Потом, с каждой историей картина становилась всё более ясной, однако можно было мозг сломать, пока добираешься до чёткой сюжетной линии и понимая всего того, что происходит на экране.
Без внимания к деталям тут невозможно что-то понять. Но эти детали так и ускользают от глаз.

Актеры... хм... ничего сказать об актёрском составе не могу. Играли, на мой взгляд, очень неплохо. Некоторые моменты действительно заставили вздрогнуть. У каждой девушки был ярко проявлен индивидуальный характер. "Боевая" и своевольная Кэрис, романтичная и умная (богатая + целеустремлённая) музыкантка Кассандра, задумчивая, потерянная и и сообразительная Шеннон, терпеливая, добрая и весёлая Джоанн. Каждая со своими проблемами, внутренним миром и интересами, крепко держатся друг за друга.

Не последнее место в фильме играют постельные сцены. Что ж, показаны они были достаточно интересно. В чем-то - дерзко и пошло, но честно. Кэрис удалось меня удивить - не ожидала увидеть нетрадиционную ориентацию. Не разочаровалась - хорошо раскрыта тема отношения "нормальных" людей к лесбиянкам.

Дальше... финал. Хм. Вот тут либо я чего-то недопоняла, либо кто-то напортачил. Даже не знаю, к какому варианту склоняться.
Девчонки решили не сдавать найденные бриллианты и отправиться ненадолго в Америку. Ладно, окей, понимаю. Но что делает в кадре с самолётом (да ещё и сопровождённая таинственной музыкой!) женщина, пытавшаяся убить Шеннон и забраться драгоценности?! И почему на этом конец?!
Намек на продолжение? Сомнительно.
Хм. Ладно.
Ну, вот за исключением вышеописанного явления, концовку у фильма я вижу достойную, но её можно было бы сделать более эффектной и... как сказать... "завершающей", что ли. Подводящей итоги. Что-то в этом роде.

В общем, не скажу, что я осталась недовольна. 7 из 10, наверное. Хотя точную оценку дать затруднюсь, на самом деле.

@темы: "4.3.2.1", кино

18:59 

"Ромео + Джульетта"

М-да. Не знаю, что написать даже. Ожидала большего, судя по постеру.

1) Ну, во-первых, слова героев. Кхм. Ну, чёрт, если перерабатывать историю под современность, то и текст переделайте уже окончательно. Недороблене щось виходить, выражаясь украинским языком. Блин, никто не задумался, что в Вероне двадцать первого века на читающих белые и чёрные стихи людей косится будут с недоумением?

2) Актриса, подобранная для Джульетты. Ну, вот хоть убейте, но нравится она мне только в отдельных кадрах внешностью. Играет неплохо, на мой взгляд.

3) Рыдания ДиКаприо откровенно бесят своим истерическим надрывом.Сыграл вроде неплохо (глаза красивые *о*), но кое-где раздражает этот трагизм. Было ощущение, будто он иронизирует открыто над своей ролью. Ибо -- да, Ромео у нас романтик законченный и отчаянный, но... обожемой, ну неужели нельзя сделать более нормальное лицо в моменты одухотворённости?

4) Перестрелки и прочий экшн. Впечатлила только смерть Тибальта. Даже ДТП не очень-то эффектным показалось, честно говоря. Не знаю, почему.

5) Меркуцио вообще убил. Вот просто как персонаж в этом фильме - убил. Нечего сказать.
6) Как и первые минуты, собственно.

7) Красиво показали первую встречу главных героев, свадьбу, постельная сцена тоже была неплохо снята, смерть на уровне. Эти моменты понравились, но все же часто был передоз романтики.

8) Мне не хватило концовки - ну где рассказ Лоренцо о произошедшем, где трагизм? Воспоминания и лежание в гробу? Да начерта мне ваши воспоминания, мне ангст нужен! Где примирение Монтекки и Капулетти над хладными трупами? Ладно.

9) Выпустили дуэль Париса и Ромео. Я понимаю, что она уже не влезала в рамки, и не особо расстраиваюсь по этому поводу, но сие стоит отметить так же, как и то, что остальные детали все были учтены.

10) Эмоции, несмотря на, как я уже говорила, передоз некий, всё же были. Этого в достатке.

Если бы просили ставить оценку, то поставила бы 6 из 10.

Как-то так. На этом умолкаю.

@темы: кино, "Ромео + Джульетта"

04:22 

"Дорогой Джон"

Дубль три. Недоценитель кинематографа снова в деле.

Три разных фильма за двое суток... много впечатлений для меня одной. Комедия, триллер и мелодрама. "Ядреное сочетание", -- хочется мне сказать. Больше, конечно, хотелось бы смотреть их вместе с одним человеком... но, увы, пока это нереально... Да и вообще - к теме сообщения не относится, так что забудем.

Да, мелодрама. Слышала я о ней уже давно, но только сейчас посмотрела. Ну, во-первых, Аманда Сэйфрид - почти единственная актриса, которую я запомнила и могу узнать. Во-вторых, сюжет, так близкий лично мне... в общем, я не могла не.

Главные герои -- Саванна и Джон. Парень военный, девушка приехала из Чарльстона на каникулы. Влюбились друг в друга, разумеется. У них было всего-то две недели -- потом Джон отправляется служить на год, а Саванна возвращается домой. Они переписываются. Затем солдат прибывает на выходные на сутки к любимой -- выясняется, что нужно продлить срок службы. Блондинка узнает об этом -- драма, тоска, печаль. Потом, вполне ожидаемо, была постель. Затем -- прощание ещё на два года. Письма приходят реже и реже, позже же девушка перестает ждать парня, о чем пишет ему... и все. Благо, парень не заламывал руки и не писал трагичных писем в ответ (сильный характер выдержан идеально, но и глав. героиня тоже не сахарная, не растаяла -- просто получилось так). Получил две пули в плечо, выжил, продлил срок службы и воевал, пока не умер отец. Приехал в Чарльстон на похороны, встретил Саванну. Попили чайку, поужинали. Опять расстались, разобравшись в ситуации (блондинка поплакала, конечно, Джон, когда уезжал в машине, тоже пустил слезу).

Но ХЭ. Черт, я не знаю, как удалось одной сценой трёхминутной вытянуть, но мне понравилось. Они-таки вместе.

Да, я могу иронично посмеяться для поддержания авторитета, но не буду.
Сила времени. Тяжесть ожидания. Боль прощания и потери того, что не успел оценить -- отца.
Понравилось. Да, очень понравилось.

Ну, и ещё хочу просто оставить это здесь:

"Остается стоять в проходе, улыбается через силу -
ожидание слишком гордо, никогда, ни о чем не просило...". Снежный ирбис.

Кот, спасибо за эти строки. Они... настоящие. Живые.
Спасибо.

Ну, на этом закончу. Спать пора, наверное. В планах "Алые паруса" Грина и "Открытая дорога" (драма, триллер, 2013 год).

@музыка: Вишнёвая - Нынче ночью я приходил к тебе... (озвучка стихов)

@настроение: сентиментальное

@темы: кино, "Дорогой Джон"

00:30 

"Ханна. Совершенное оружие"

Недоценитель кинематографа снова в деле. С криво построенными предложениями.

Хм... на этот раз включила не случайно -- выбрала ещё вчера. И, надо заметить, я довольна. Точнее... хм. Я ожидала больших эмоций, скажем так.

Ханна действительно похожа на маленького загнанного зверька. Неброская внешность -- голубоглазая блондинка -- по выставленным кадрам меня немного озадачила. А вот когда стало ясно, что она немка - тогда всё вернулось на свои места. Спортивная подготовка на высшем уровне, знает несколько языков, образована от и до. Оказалась создана в процессе эксперимента над зародышами людей.

В общем, героиня меня не разочаровала.

Сюжет... он вроде как есть, но его как бы и нет. Яснее говоря -- линия присутствует, но просматривается слабо. Желания героев неточные -- ну, за исключением Марисы Витлер, там очевидное стремление убить секретного агента, знающего слишком многое. Ханна... я не вижу, к чему она идет. Девчонка покорно следует инструкциям отца, который, как думаю, просто хочет выжить. Но чер-р-рт, я хотела больше эмоций, более конкретных целей... Да и, к тому же, почти половина фильма -- на арабском/немецком языках.

Герои мне, конечно, понравились -- со своими характерами, но, как уже говорила, без желаний. Сложно объяснить.

Но экшн отличный, вот тут не придерусь. Погони, перестрелки, саундтреки... тут мне все понравилось просто до "а-а-а-а" и "хочу описать это". Это понравилось больше всего, хотя я не любитель подобного жанра, на самом деле.

Однако концовка... немного эффектная, но не цепляет. Слита. Она слишком ожидаемая. Да и... она одновременно понятная и непонятная. С одной стороны Витлер убили. С другой -- хочется спросить: "И-и-и-и что дальше?". То есть, когда на выстреле закончился фильм -- я задумалась. Ну и что Ханна делать дальше будет, без родителей и друзей, без хоть какой-то цели? Я все ещё не понимаю, чего она хочет.

Всё, что зацепило -- экшн. Это нравится, безусловно, очень и очень.

@темы: кино, "Ханна. Совершенное оружие"

03:26 

Отличница лёгкого поведения

Прошу простить мне мой французский и некорректно построенные предложения.

Включила абсолютно случайно -- мышка ноутбука на секунду заглючила, кликнув на видео.
Ну, отключать уже не захотелось, ибо название и описание заинтриговали -- хотя, если бы не вот эта неожиданность с тачпадом, то не смотрела бы.
Ещё скажу, что в кинематографе я понимаю не больше, чем осёл в нейробиологии.
Так что мой взгляд на картину является чисто любительским - оценить адекватно не могу.

А теперь к самой "Отличнице лёгкого поведения".

Дерзко. Грубо кое-где. Но достаточно правдиво и реалистично. Комедия в жанрах стояла заслуженно -- всё же посмеяться от души мне удалось, пусть я и не считала это возможным.

Олив Пендергаст. Главная героиня. Своевольная, упрямая, весёлая и добросердечная. Один раз соврала и "огребла по полной", прямо говоря. Едва не сломалась под гнётом чужих суждений, но выстояла, что меня действительно порадовало. В середине кажется немного зависимой от чужого мнения, но финальная фраза: "...но знаете, что самое классное? Не ваше это собачье дело" все-таки поставила точку в её образе волевой и далеко неглупой девушки.

Второстепенные персонажи... разнообразные. Очень разнообразные. Ри быстренько переметнулась на сторону "победителей", считающих её лучшую подругу шлюхой, но, что интересно, Олив продолжала дорожить ею. От фанатично- и деланно-набожной Мариэтты хотелось плеваться, Тод показался надёжным и плюющим на слова окружающих (что, кстати, пришлось очень кстати тавтология моя родимая). Завуч школы... сволочь. Мне нечего о ней сказать. Её муж имеет хорошее чувство юмора, умение общаться и мудрость. Брэндон (гомосексуалист, к слову) поначалу тоже зависим от чужого мнения, но его побег из дома с ультимативным заявлением был очень смелым поступком, который перечеркнул это.

Что ещё хочется сказать... фильм ещё раз убедил меня в людском... эгоизме?.. наверное, можно так сказать. Ярко показано это -- ГГ помогла одноклассникам и завучу, а те послали её к черту на куличики, когда помощь понадобилась самой Олив.
Также... основной движущей силой являлись слухи. Признаться, раньше я недооценивала молву, но теперь удостоверилась в действенности.

Понравилось. Определенно.

@музыка: ОСТ из "Мастера и Маргариты" - Шабаш

@настроение: бодросплю

@темы: кино, "Отличница лёгкого поведения"

see the sound

главная